Поддержка конфигураций 1С

Поддержка любых конфигураций 1С

Панель телефонии можно встроить в любую типовую и нетиповую конфигурацию. Вы просто продолжаете работать в привычной для вас среде с новыми возможностями!

Идеальным вариантом для внедрения является конфигурация 1C:CRM, поскольку в ней уже встроена поддержка внешней телефонии, есть необходимые кнопки и возможности.

Встраивание панели телефонии в  1С:CRM



Но решение так же можно встроить в другие конфигурации, например Телефония + 1С:Управление торговлей.

ut



Есть вариант и для обычных, а не управляемых форм.

aff



Полный список поддерживаемых конфигураций, в которые можно встроить панель телефонии

  • 1С:CRM 1.4(ПРОФ, КОРП)
  • 1С:CRM 2(ПРОФ, КОРП)
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентом ред 1
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентом ред 2
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 + CRM
  • 1С:Управление производственным предприятием 1.3 + CRM
  • 1С:Управление торговлей ред 11.1
  • 1С:Управление торговлей ред 10.3
  • 1С:Управление производственным предприятием 1.3
  • 1С:Комплексная автоматизация 8
  • 1С:Бухгалтерии 8 (ред.2.0)
  • 1С:Управление небольшой фирмой 8
  • Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5
  • ЭСТИ: Управление фирмой франчайзи
  • Рарус: Управление фирмой франчайзи
  • Арбис: Управление фирмой франчайзи

Если вы не нашли вашей конфигурации в списке, не расстраивайтесь, напишите нам, мы рассмотрим возможность доработки вашей конфигурации.