1С определит звонящего контрагента
Будьте в курсе текущих дел клиента ещё до поднятия трубки.
Когда 1С получает от АТС Askozia информацию о номере звонящего, она может упростить вам дальнейшую работу:
- открыть карточку контрагента
- автоматически создать и заполнить документ Событие
- открыть какой-либо отчет — последние покупки, задолженность и т.п.
Вот как это работает:
Если клиент есть в системе 1С, то можно открыть карточку контрагента, подготовить отчет по заказам, создать документ событие. Таким образом вы получаете всю необходимую информацию, что бы сразу начать конструктивный диалог с клиентом. Кроме того, система покажет из какого города звонит клиент.
Если клиента ещё нет в базе 1С, тогда создаётся событие для незарегистрированного контрагента, так же можно быстро заполнить данные контрагента, создать «стикер» для оперативной записи информации из разговора.
Таким образом вы сразу можете начать работу с клиентом. А клиент поймет, что его помнят и любят в вашей компании.