Больше контроля с режимом супервизор
Вы можете подслушать или вмешаться в разговор если включен режим «Супервизор»
Панель телефонии даёт замечательные возможности руководителю следить за работой сотрудников:
- У вас в панели отображается информация — кто с кем разговаривает сейчас
- Вы можете подключиться к разговору и спокойно его прослушивать, так, что никто из участников не заметит этого
- Вы можете «шепнуть» коллеге, если есть необходимость, связь работает в одну сторону, клиент не услышит вашего участия
- Так же вы можете вступить в разговор и организовать конференцию
Вот как это происходит:
Возможность супервизор позволит помимо контроля за текущими разговорами позволит вам вывести обучение новичков на новый уровень. Слушайте переговоры новичков, помогайте им при помощи функции «шепнуть», подключайтесь к разговору при помощи конференции, если дело пошло совсем не так как нужно.