Запись разговора

Всё под рукой, ситуация под контролем

Ведите записи разговоров, слушайте их прямо из 1С

Сколько раз у вас возникали проблемы с клиентом, договором или заказом, из-за которых вы думали, что всю важную переписку и переговоры надо вести по электронной почте? Что бы была возможность вернуться к записям разговоров?

С панелью телефонии такая возможность есть! Все записи разговоров вашей цифровой АТС доступны прямо из 1С — вы можете прослушать нужный разговор, сохранить его в виде файла, отправить партнёру или сотруднику.





Запись разговоров открывает отличные возможности для обучения новичков — соберите успешные переговоры, сформируйте из них обучающий курс, учите продавцов на конкретных примерах!
Если возник конфликт, клиент утверждает одно, а менеджер другое, вы всегда можете открыть нужный разговор и найти ответственного за возникшую ситуацию.