Определение контрагента

1С определит звонящего контрагента

Будьте в курсе текущих дел клиента ещё до поднятия трубки.

Когда 1С получает от АТС Askozia информацию о номере звонящего, она может упростить вам дальнейшую работу:


  • открыть карточку контрагента
  • автоматически создать и заполнить документ Событие
  • открыть какой-либо отчет — последние покупки, задолженность и т.п.

Вот как это работает:
kartochka







Если клиент есть в системе 1С, то можно открыть карточку контрагента, подготовить отчет по заказам, создать документ событие. Таким образом вы получаете всю необходимую информацию, что бы сразу начать конструктивный диалог с клиентом. Кроме того, система покажет из какого города звонит клиент.


kl_e


Если клиента ещё нет в базе 1С, тогда создаётся событие для незарегистрированного контрагента, так же можно быстро заполнить данные контрагента, создать «стикер» для оперативной записи информации из разговора.


kl_n


Таким образом вы сразу можете начать работу с клиентом. А клиент поймет, что его помнят и любят в вашей компании.