Перехват звонка

Перехват звонка на ответственного менеджера

Сразу же направляйте звонок ответственному менеджеру, экономьте время клиента!

Панель телефонии позволяет перехватывать звонок клиента до срабатывания IVR-меню и направить вызов сразу же ответственному менеджеру. Не заставляйте клиента ждать или слушать голосовое меню.
Как это работает?






perehvat



Если в CRM системе клиенты распределены по менеджерам, то при старте 1С формирует списки телефонных номеров и ответственных за эти номера менеджеров. Эти списки можно использовать для организации умной адресации вызовов.
При поступлении вызова Askozia до направления звонка на голосовое меню опрашивает 1С, кто ответственный по этому клиенту и если 1С и телефон у ответственного активны — переводит звонок на этого менеджера.

Для клиента ситуация выглядит следующим образом: он звонит в компанию и ещё до срабатывания голосового меню попадает на своего менеджера!

Если же ответственного менеджера нет на месте, то срабатывают запасные варианты или обычные правила адресации.