Создание события

1С автоматически создаст документ «Событие»

Концепция CRM подразумевает, что вся информация о контактах с клиентом попадает в базу предприятия. Каждый звонок, каждое письмо, каждая встреча.

Часто бывает так, что менеджеры ленятся заполнять документы «События» считая это лишней, бесполезной работой.



Панель телефонии облегчит им эту задачу. У каждого пользователя панели можно сделать настройку таким образом, что бы 1С автоматически создавала события и заполняла те поля, которые можно определить по телефону:

  • клиент
  • контактное лицо
  • дату, время и продолжительность звонка
  • направление вызова

Таким образом, менеджеру остаётся лишь заполнить содержание события и сохранить документ.
Такой подход позволяет не только экономить время сотрудников, но и повышает качество ведения клиентской базы.


act