Какие проблемы это решит?

Сложно обучить новичка эффективной работе по телефону?

Режимы «шепнуть коллеге» и «подслушать» прекрасно подходят для обучения новых менеджеров, для проведение тренингов, незаметного контроля за работой по телефону.

Не хватает объективной информации о том кто куда и сколько звонил?

Программа учитывает все 100% входящих и исходящих звонков менеджеров, не зависимо от их желания или не желания заполнять документы в учетной системе.

Как повысить количество исходящих звонков на одного менеджера, если они и так уже загружены?

Использование телефонии в 1С позволяет существенно снизить затраты времени на набор номера и оформление звонка, а так же ускорить обработку входящих вызовов.

Подозреваете, что сотрудники хитрят и звонят меньше чем могли бы, а при разговорах не используют технологии продаж?

Интегрированная в 1С телефония снимет все подобные вопросы, прозрачность истории звонков, записи разговоров — минимум места для лени.

Заказать демонстрацию